|
Explorer отказался запускать что-либо на XP
|
|
|
|
docker |
Суббота, 09 Ноября 2002, 1:21
|
Участник
Профиль
Группа: Гость форума
Сообщений: 2
Регистрация: 09.11.2002
Пользователь №: 3993
Конфигурация
Корпус: -- Процессор: -- Материнская плата: -- Оперативная память: -- Видеокарта: -- Жесткий диск (винчестер): -- Дисковод: -- CD/DVD: -- Модем: -- Сетевой адаптер: -- Звуковая плата: -- Монитор: -- Операционная система: -- Прочее: --
|
Hi all!
Есть несколько машин с XP Prof рус. (все лицензионные и активированные). На двух машинах произошла следующая проблема: explorer отказался запускать что-либо, при попытки запустить любой файл, или посмотреть Свойства Моего Компьютера, например, выдаётся ошибка "Не могу найти файл ... проверьте путь ..." или "Не могу найти rundll32 ...".
Причём если система загружена в отладочном режиме с командной строкой, то запускается любая программа. Но после старта того же Explorer'а опять ничего из него не запускается.
На системах работали пользователи с правами, отличными от прав Администратора. Есть вероятность, что права были изменены на Администратора на одной из неработающих машин.
В чём может быть причина? Машины с этой XP проработали где-то месяцев четыре.
|
|
|
|
|
Skvorec |
Суббота, 09 Ноября 2002, 21:07
|
Участник
Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 62
Регистрация: 16.09.2001
Пользователь №: 325
Конфигурация
Корпус: -- Процессор: -- Материнская плата: -- Оперативная память: -- Видеокарта: -- Жесткий диск (винчестер): -- Дисковод: -- CD/DVD: -- Модем: -- Сетевой адаптер: -- Звуковая плата: -- Монитор: -- Операционная система: -- Прочее: --
|
Tсли винда лицензионная, то может попробовать обратиться в Микрософтовую службу поддержки? В конце-концов не зря же деньги за винду заплатили - пущай теперь помогают. А тут потом расскажешь, что они посоветовали - ни разу не сталкивался с ними и интересно, как они себя ведут с клиентами.
|
|
|
|
|
Pharaoh |
Воскресенье, 10 Ноября 2002, 8:50
|
Участник
Профиль
Группа: Участник
Сообщений: 23
Регистрация: 01.11.2002
Пользователь №: 3914
Конфигурация
Корпус: -- Процессор: -- Материнская плата: -- Оперативная память: -- Видеокарта: -- Жесткий диск (винчестер): -- Дисковод: -- CD/DVD: -- Модем: -- Сетевой адаптер: -- Звуковая плата: -- Монитор: -- Операционная система: -- Прочее: --
|
А мой совет - хоть лицензионная, хоть нет-- переставь ее, винда, сам знаешь, глючная вещь
|
|
|
|
|
docker |
Воскресенье, 10 Ноября 2002, 13:41
|
Участник
Профиль
Группа: Гость форума
Сообщений: 2
Регистрация: 09.11.2002
Пользователь №: 3993
Конфигурация
Корпус: -- Процессор: -- Материнская плата: -- Оперативная память: -- Видеокарта: -- Жесткий диск (винчестер): -- Дисковод: -- CD/DVD: -- Модем: -- Сетевой адаптер: -- Звуковая плата: -- Монитор: -- Операционная система: -- Прочее: --
|
Я бы её переставил, но активацию через Интернет, как нам сказали в представительстве MS, можно производить только несколько раз, потом надо отсылать факс, писать письма и т.п. чтобы разрешили производить активацию снова (эта информация о переактивации значительно расходится с информацией на сайте MS). И связываться надо с московским офисом, что мы можем делать только по телефону.
Я уже написал в службу тех. поддержки MS, но что-то ответа ещё нет.
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
|
0 Пользователей:
|
|
© Copyright by WinCity.Ru 2001 - 2008 | Обратная связьУслуги веб-хостинга предоставлены компанией MTW.RU
|
|